Современные технологии автомобильной промышленности позволяют создавать наиболее комфортные для водителя условия вождения. Одним из таких удобств стало устройство АКПП. Принцип его действия основан на использовании планетарных механизмов и гидромеханического привода. В результате водителю не приходится переключать передачи, выжимать сцепление – все происходит на автоматическом уровне. Для управления транспортным средством потребуется только нажимать на педали газа и торможения и поворачивать руль.
АКПП – это сложное устройство, главными составляющими которого являются гидротрансформатор, состоящий из направляющего аппарат-реактора, центробежного насоса, центростремительной турбины, и механической планетарной коробки передач. При этом центростремительная турбина скомбинирована с валом коробки передач, а вторая лопасть – центробежный насос с коленчатым валом.
При включенной передаче для активизации работы двигателя или остановки транспортного средства рабочая жидкость, проходящая по внутренним элементам, способствует подаче энергии от двигателя к трансмиссии. Такой принцип работы гарантирует, что даже в случае совершения водителем ошибки при вождении, двигатель не заглохнет.
Автоматическая коробка передач по принципу действия схожа с механической. Как переключаются передачи в механическом варианте: путем ручной блокировки нужной шестерни контрастного сцепления на ведомом валу. В случае с АКПП немного иначе: вместо косозубых пар шестеренок – планетарные передачи, а за выбор нужной передачи отвечают электронный и гидравлический блоки управления.
Кроме того, работа АКПП основана на обеспечении рабочей жидкостью гидротрансформатора с помощью масляного насоса и функционировании радиатора охлаждения рабочей жидкости. Интенсивность рывков при переключении передач недопустима, так как этому препятствует гидротрансформатор.
Автоматическая коробка переключения передач на Toyota из Японии с минимальным пробегом. Цены и асcортимент товара уточняйте по телефону или пишите. Мы на рынке Казахстана более 20 лет.